Чтобы написать претензию на игру, нужно:
- Зайти в несыгранный матч
- Нажать на "отправить претензию"
- Написать текст претензии, описывая свою проблему и подтверждая её доказательствами
Чтобы написать претензию на конкретного игрока, нужно:
- Зайти в профиль игрока
- Нажать на "Пожаловаться"
- Написать текст претензии, описывая свою проблему и подтверждая её доказательствами
Пожалуйста, не путайте эти два вида претензий! Жалобы на игрока касаются оскорблений и т.п., на игру - игнорирования, выходов из игры и т.д.
- Нажимаем на клавиу Print Screen (PrtScr) (либо Alt+PrtScr, если хотите заскринить какое-либо окно)
- Заходим в "пуск", "все программы", "стандартные", редактор "Paint"
- Нажимаем "правка", затем "вставить"
- Далее кликаем на "сохранить"
У некоторых игроков не работает кнопка PrtScr, либо вообще отсутствует. Чтобы делать скрины, необходимо скачать любую программу по созданию скриншотов. Просто вбейте в Гугл и скачайте любую из множество таких программ.
Важные положения:
- Претензии без доказательств (скринов) не рассматриваются.
- Претензии с недостаточными доказательствами (копирование сообщений текстом без скринов, скрин с заявкой в друзья из Origin/PSN, с одним сообщением в ЛС в последний день турнира, скрин с неполной перепиской, скрин с некорректной ссылкой и т.д.) отклоняются
- Авторы таких жалоб в соответствии с "Положением о нарушениях и наказаниях" наказываются замечаниями в профиль
- Основным средством переписки являются личные сообщения на сайте, во внимания также могут приниматься скрины с VK. Доказательства в виде Origin или PSN принимаются только в исключительных случаях, например, при оскорблениях
- Претензии по игнорированию соперниками в неоднодневных турнирах принимаются не ранее чем за 48 часов до завершения групповой стадии, в сериях плей-офф - не ранее чем за 24 часа до закрытия стадии
- Срок рассмотрения претензии - до 48 часов
Примеры жалоб:
Сколько бы вы не писали, без доказательств - отклонение и выдача замечания
Идеальный скрин для претензии к недельному турниру
|