Конкурс материалов на главную. Новость №6 от Demon26ru. Контроль скорости и обыгрывание соперников без финтов как одно целое для победы в ФИФА
Всем привет и респект игровому сообществу ФИФА. Меня зовут Дмитрий, я из солнечного Пятигорска (да, да, СевКавТв). К сожалению, я не могу начать статью с заголовка "Из нуба в топы" (аля Харви), так как я средненький игрок, поэтому моя статья для тех, кто слабенько играет в нашу фифулечку и я хочу поделиться с ними тем немногочисленным опытом, что у меня есть. Если моя инфа будет интересна и опытным игрокам, то я буду только рад. Новость опубликована в рамках конкурса материалов на главную страницу. Автор - Demon26ru. Хочешь тоже опубликовать новость, которую увидит весь сайт на главной полосе, и, возможно, получить за это 250 рублей? Тогда смотри правила участия.
Итак, поехали. Начну с себя, когда-то я играл, зная только основные клавиши управления, да еще как бить на точность и играть в стенку, этого хватало для игр с друзьями, но попав в онлайн, я понял, что не умею играть в фифу. К чему я это пишу, уважаемые игроки, не ленитесь лазить по туториалам в ютубе и учиться чему-то новому, потому что в нашей любимой игре есть столько маленьких нюансов, что не зная их, Вам не добиться хорошего результата, потому что на них построена вся игра. Моя статья будет посвящена контролю скорости и обыгрыванию соперников без финтов, эти 2 нюанса дополняют друг друга и помогают добиваться положительного результата в игре. Скорость хороша там, где она эффективна и приносит пользу: игрок получил мяч, впереди – свободная зона, защитник сзади пытается догнать. Вот идеальная ситуация для применения ускорения. В процессе игры вряд ли можно рассчитывать на массу подобных моментов, но думаю, что опытный игрок найдет поле для эффективного применения ускорения и в других игровых ситуациях. Сами понимаете, что в футболе управление мячом есть ключевой элемент успешного игрока. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: применять скорость эффективно тогда, когда для управляемого игрока нет помех в ближайшей перспективе. Ускоряя своего футболиста с мячом, Вы должны четко осознавать, что он сейчас будет наиболее уязвим к действиям оппонента, связанным с отбором мяча. Понимание этой особенности и грамотное применение ускорения дают неоспоримое преимущество. Напротив, бездумное использование функции бега ведут к частым потерям мяча, сложностям в контроле и, как следствие, отрицательные результаты в целом. Другой, не менее важный аспект данной проблемы, - понимание того, что скорость можно использовать по-разному в разных игровых ситуациях. Поясню, что имею в виду. По аналогии с автомобилем, в котором есть первая скорость, вторая, третья и так далее, футболист может также иметь разные степени ускорения:
Надеюсь, что ни для кого не секрет, какими нехитрыми клавишами достигается вышеописанное. Считаю, что успешный игрок обязан владеть всеми «скоростями» в совершенстве, дабы, не задумываясь, на автомате, ускорять или замедлять своих футболистов в зависимости от того, что происходит на поле. Сочетая возможности ускорения/замедления футболистов, можно достигать большого процента обыгрышей в отдельных единоборствах, что приводит к возникновению преимущества на этом участке поля и голевой инициативе. Ведение мяча на низкой скорости дает повышение мобильности. Это может быть использовано для обмана соперника путем ложных движений, а также частой смены направления движения игрока, владеющего с мячом. Подобные действия вводят в краткосрочное заблуждение любого соперника. Это даст Вам преимущество в моменте, которое может вылиться в преимущество в игре. Вспомните реальный футбол. Чем быстрее и разнообразнее двигается команда – тем лучше, обычно, ее результат. Каждый сам для себя решает, насколько активно он будет использовать специальные движения в игре. Совершенно очевидно, что не стоит ставить значимость финтов выше стандартных действий. На своей практике я встречал игроков, которые пытались с помощью финтов проходить всю мою команду. Считаю, что здесь необходимо понимать и чувствовать меру в применении данных специальных движений. Полагаю, что вряд ли найдется на свете игрок, который владеет всеми финтами. Повторюсь: я считаю, что не стоит делать упор на ультра-активное использование финтов в матче, так как их эффективность крайне мала без соблюдения технической стороны и в неподходящее время. А достичь одновременного соблюдения этих факторов – это хорошее умение, к которому стоит стремиться. Мы рассмотрим варианты обыгрыша соперника с помощью стандартных движений, то есть, без использования финтов. Выделю два наиболее доступных варианта обыгрыша соперника без финта:
Наиболее уязвимы против указанных вариантов обыгрыша - те игроки, которые относятся к категории «бегунов». Так как они постоянно находятся в движении, то ускорение им в противоход и резкая остановка и смена движения – наиболее эффективные варианты обойти соперника. То же можно сказать и про игру в стенку. Правда, в любом случае, необходимо быть внимательным против «бегунов», так как постоянный бег соперника создает повышенную угрозу перехвата мяча. Если в матче имеешь дело с «аккуратным игроком», то первый вариант обыгрыша не будет столь эффективным, так как Jockeying, «топтание на месте около противника» - отличное средство против таких приемов. Хотя надо отметить, что даже против Jockeying можно использовать ускорение в противоход, если выбрано правильное для этого время и исполняет прием маневренный игрок. Против «аккуратных игроков» с их Jockeying можно очень эффективно использовать игру в стенку. Так как «топтание на месте» - элемент, не предполагающий активного движения, то игра в стенку благодаря скорости - очень эффективное средство обыгрыша таких игроков. Кто бы не противостоит Вам в футбольном матче, всегда нужно помнить о том, что для обыгрыша необходимы:
Соблюдение этих правил очень поможет при обыгрышах, а, следовательно, и в матче. Надеюсь, мой материал кому-то поможет, для наглядности я выкладываю пару роликов из собственных игр в онлайне, теория, как говорится, должна быть подкреплена практикой. Всем спасибо за внимание и приятной игры! | |
Информация добавлена: Funart |
Конкурс материалов на главную. Новость №6 от Demon26ru. Контроль скорости и обыгрывание соперников без финтов как одно целое для победы в ФИФА |
|