Предлагаю рассмотреть необходимость написания претензий по матчам. И почему администраторы сайта не рассматривают скриншоты и претенезии в личке, социальных сетях или комментариях на сайте.
На написание этих строк меня вдохновили постоянные претензии игроков сайта ко мне лично, на то, что они мне писали в личке и кидали скриншоты, а я не обратил на это внимание. Предлагаю разобраться более конкретно в этой ситуации.
Лично я сравниваю претензию в личке от игроков сайта как «стукачество». Дело в том, что подавая претензию на сайте, как это положено, оповещение об этом приходит как администратору турнира, так и игроку на которого вы её написали. Можно сравнить ситуацию с обычным судом. Где судятся 2 человека и их рассматривает судья. Как правило один обвинитель, а второй ответчик. Но! Присутствуют обязательно обе стороны. Не бывает в суде такого, что обвинитель рассматривает дело исключительно с судьёй. Ответная сторона должна быть осведомлена о том, что на него написали претензию и имеет возможность ответить на обвинения. Администратор не может принять информацию только от одного игрока и действовать на их основаниях. Он должен рассмотреть позицию обоих игроков.
Ещё один момент, который хочется затронуть это, то что многие игроки считают, что написанная претензия автоматически добавляет им победу. Это тоже далеко не так. Игрок должен доказать своё право, например, на техническую победу. Для администратора вынесение ТП очень важное решение, так как оно влияет на распределение игроков в таблице или проход в следующую стадию. Исходя из этого администратор должен быть полностью уверен в своём решении. Для этого необходимы явные доказательства со стороны игрока.
К примеру, многие игроки надеются получить ТП в турнире в последний момент, написав сопернику сообщение и сделав скриншот. Хотя до этого 10 дней не проявляли никакой активности. Как пример:
Хотелось бы отметить и не очень удобную систему подачи претензии. Например, невозможность подать претензию на уже закрытый матч. Админам не всегда удобно уследить за большим наплывом претензий. На мой взгляд, было бы удобнее, если имея открытую претензию на матч, второй игрок уже не мог подать параллельную этой, а мог лишь зайти в матч и отписывать именно в уже созданной претензии. Но тут уже вопросы скорее к техническому администратору сайту.
Подводя итог желаю всем игрокам сайта хорошей игры без претензий. А если вы и решите написать претензию настоятельно рекомендую Вам прочитать небольшой FAQ "Как написать претензию" . Пишите претензии с умом!
|