Обьективность FIFA 14
Платформа: PC | |
В данной статье мы попробуем разобраться действительно ли FIFA является обьективной игрой и как часто такие ньюансы, как везение, коннект становятся определяющими факторами в конечном результате матча. Помогут нам разобраться в этом игроки сайта : Grishay, Lada, ExU`elinho и GabbiGemini. Итак, начнем. Фактор везения. «Я владел игрой, имел много моментов, но проиграл». Дейсвительно ли везение настолько важно в этой игре? Grishay : “Ну главное не владение мячом и игрой , главное - реализация . Можно давить соперника, создать уйму моментов, но не забить, а в ответ получить одну разумную контратаку. В итоге нужно упрекать себя, а не своих соперников.” GabbiGemini : “Ни столько важно везение, как твоя личная несобранность. Когда теряешь концентрацию на секунду, сразу появляются невынужденные ошибки, которые игроки часто списывают на невезение.” Lada : “ Я считаю, что если ты сильнее соперника, то ты ему не проиграешь ни при каких обстоятельствах, если же хоть в одном матче ничья или твоё поражение, то если разница в классе и есть, то она невелика. Везение присутствует когда оба соперника играют не на топ-уровне (в моём представлении абсолютно все с кем я играл и я играют не на топ-уровне, кто-то играет не очень слабо, а кто-то полное дно, другой градации не вижу) и если взять игру двух игроков, которых принято считать топ-игроками, то у них в игре очень много элементов, которые они делают на авось, например навешивают или забрасывают, и тогда, да, очень влияет удача. Повторю, удача очень влияет если ты не уверен в своих действиях достаточно, а никто на такой уровень ещё не выходил, все когда навешивают (если нажать паузу и спросить "будет гол?") не понимают будет ли он или нет, могут сказать лишь, скорее всего будет. Никто не добирался до глубин фифы и не разбирал по полочкам каждый игровой эпизод, поэтому никто и не имеет хорошего соотношения побед и поражений.” ExU`elinho : “Везение не настолько уж важно в игре, многие проигрыши соответствуют вашим неправильным действиям на поле: где-то не добежал, где-то сделал лишний пас, где-то чуть стик не докрутил при направлении удара. Но да, без момента удачи порой не обходится, бывает наносишь два абсолютно одинаковых удара, один залетит, другой нет. “ Фактор коннекта и лонгболов. Многие игроки( например,Star_of) пишут о том, что их соперник одержал победу незаслуженно, только благодаря коннекту и подачам. Только правильно ли говорить, что незаслуженно ? Grishay : “Коннект важен , но не главный , если плохой коннект - тут решается у кого стальные нервы. Еще хотел бы отметить, что соперники играют в одинаковых условиях. Очень ужасно одно только - когда плохой коннект и идут одни навесы - вот такое только бесит!” GabbiGemini : “Ну здесь можно долго спорить, но все-таки в случае плохого коннекта, одинаково страдают оба игрока, хоть и по вине кого-то одного. Но все-таки игрокам, которым часто говорят о том что у них плохой коннект, лучше прислушаться и изменить тариф или оператора. ” Lada : “У меня лично есть проблемы с компом такого рода, что если виндоус не беречь от всякого рода вирусов, программ, которые кушают мощь процессора и пр., то я чувствую, что отклик в игре становится медленней, и, как правило это влияет на мою игру, в первую очередь, в количестве пропускаемых голов с навесов + невовремя жму кнопки при игре на добивании, ну и вообще не очень приятно играть. А у соперников всё нормально при этом (это становится понятно из моих результатов). Но когда винда только что снесена, такой проблемы нет и идёт абсолютно чистая картинка. Если говорить о лагах в игре, то я думаю, это в первую очередь влияет на моральное состояние игроков, на нежелание в таких условиях играть. Тот же Стар оф, я уверен, при плохом коннекте думает не об игре, а о поэтичности будущего комментарии после игры, как и Енот и пр. Я сам таким страдал в 11-ой фифе. ExU`elinho : “Коннект - решающий фактор при игре в интернете. У человека может быть отличный провайдер с прекрасными пингами, он привык играть на хорошей связи, строя игру на быстрых комбинациях к примеру. Однако потом попадается "лаггер из деревни", либо "чудо с модемным коннектом" - и ты не можешь показать абсолютно ничего из твоего арсенала на поле.” Фактор 45 и 90 минут. Часто игроки жалуются, что пропускают в конце тайма. Как Вы считаете, можно ли назвать эти минуты «особенными» ? Grishay : “Очень важны 45 и 90 минуты , я лично считаю, что самые важные минуты - это 1-10 , 40-45 , 50-60 и 75-90. Но когда ты забиваешь гол в раздевалку, то это очень хорошо действуют на тебя психологически , а вот на твоего сопа это действует нервно , если он опытный, то он соберется , если недостаточно опытный - может просто развалиться!” GabbiGemini : “Считаю что 45 и 90 , точно такие же как и все остальные минуты матча. Главное не отвлекаться и не терять концентрацию.” Lada : “Я заметил уже давно, что очень очень часто забиваю на 23-ей минуте, вот 24, 25 даже не помню чтобы горела такая минута при забитии мяча, а вот 23 видел десятки раз. Что-то в этом есть точно. А 45 и 90 минута являются очень результативными во многом из-за того, что это не одна минута, как другие, а минута + дополнительное время, поэтому я лично не вижу в неё какой-то особой баговости.” ExU`elinho : “Думаю, игроки сами себя настраивают, что могут пропустить гол в раздевалку, оттого его и получают. Хотя сам нередко замечал, возможно это и суеверие всего лишь, что в эти минуты залетает такая шара, какой обычно не увидишь. Поэтому обычно в концовках стараюсь спокойно контролировать мяч и не допускать ошибок.” Подведем итог. Можно ли все-таки назвать ФИФА необьективной, нелогичной игрой ? Grishay : “Фифа игра более менее обьективная , насчет логики то тут 1/3 , раз в 3 матча бывает очень нелогические моменты , за которые ты можешь разнести пол квартиры гг!” GabbiGemini : “Я считаю, что фифа в большей степени все-таки объективная игра, где многое зависит от собранности и концентрации игрока, хоть и нелогичных моментов в фифе предостаточно.” Lada : “Фифа необъективна если ты не знаешь и не понимаешь аспекты, из которых она состоит.” ExU`elinho : “Данную фифу любишь и ненавидишь одновременно. Лично меня бесят бесконечные оффсайды, во многих ситуациях в реальном футболе судья бы не дал свистка. Разработчикам есть над чем поработать.” | |
Информация добавлена: HEADKICK |
Обьективность FIFA 14 |
|