Лаги в игре

fifagc.ru, 20.11.2014

Когда мы играем в наши любимые футбольные симуляторы, то мы в первую очередь хотим получать удовольствие от игры. Сидя вечером, после тяжелого дня, можем посвятить пару часов виртуальному футболу. Но бывают такие случаи, когда впечатление от футбола портится. На это есть уйма факторов, перечислять и объяснять который займет достаточно много времени. Но я бы хотел выделить один из них. Самый старейший, и изменяющийся с каждым годом фактор. Лаги. 


Итак, лаги. Внесем в этот вопрос немного теории, при помощи Википедии: Лаг (от англ. lag — «запаздывание», «задержка») — задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя. Производное от него «лагать» широко используются пользователями интернета для обозначения задержек в работе различных интернет-сервисов, онлайн-игр. Также геймеры используют слово «лаг» применительно к задержкам самой программы.

Достаточно широкая характеризация данного слова, согласитесь. Но если подойти к вопросу ближе, то все сводится к одному слову – задержка. Задержки в игре, мешающие для нормальной игры. А это уже дискомфорт в игре, который мешает и портит как игру, так и настроение вообще. Ну, а человек без настроения по той или иной причине в силу своего характера может выплеснуть свое недовольство в комментарии. И вроде бы, можно понять его недовольство, но не понимаешь, как при этом можно оскорблять противника, по причине которого, как ты считаешь могут быть лаги. 

Возьмем, например, некоего игрока. Дадим ему имя Барсук, для удобства. Барсук живет в небольшом городке. Приложив все усилия, Барсук подключил лучший интернет в городе. Но все равно, в силу неизвестных проблем, бывают серьезные лаги, которые портят игру ему и его оппоненту. И на него сыпется оскорбления от людей, с которыми он играет с этим дискомфортом. Но что ему сделать с этим? Он хороший игрок, который даже в силу тормозов все равно неплохо играет. Возможно конечно он к этому привык, но это как привыкнуть ходить на руках по улице все время. То есть, все равно вечный дискомфорт. Запретить ему играть на сайте? По моему мнению, на это не имеет право никто вообще. Хотя конечно, тут со мной далеко не каждый согласится. 

На своем личном примере могу сказать, что у меня как у представителя восточной Украины очень часто были лаги с представителями западной части Украины. С тем же Ежиком, например. Не всегда конечно, но было. Хотя вроде, что тут за расстояние то, не скажешь, что это возможно. Со всей Европой играешь нормально, а тут вроде свой – а все равно лаги. И тоже самое у него. Остается только пенять на исключительное соединение между нами. 

Так же, стоит поднять вопрос качества лагов. Потому что сейчас, любой намек на лаги уже вызывает раздражение и дискомфорт у некоторых людей. На что я могу уже рассказать свой личный пример. Я человек достаточно опытный в мире FIFA, и помню, что такое коннект через хамачи, по красной линии. Что это значит? Что даже через программу, которая создает локальную сеть через интернет, то есть уже практически гарантированный лагодром, красный статус коннекта между игроками означает полную задницу и ночной кошмар для определенной части игроков. Это было реально ужасно, я уж могу сравнивать. Сейчас так не лагает никогда, каким бы не был коннект.

И знаете что? Мы играли. Нет, ну от товарищеского матча с таким оппонентом может быть и отказывались, но когда нужно сыграть с кем-то турнирный матч, или кланвар, защищая не только свою честь, а и своих друзей – отказ от игры не звучал практически никогда. И ты познавал все мучения 7 кругов ада, но заканчивал этот матч и просто писал гг. Потому что и так ясно было, что лагало сурово и беспощадно. И об этом просто умалчивалось, потому что этот спор, конфликт попросту бесполезен. 

Конечно, с того момента прошло много времени, и хотелось бы играть при идеальном коннекте. И не очень то хочется говорить на эту тему в 2014 году, когда игры качаешь не по 12 часов, как раньше, а за час, а то и меньше. Но получается, что приходится. И да, я понимаю, что эта статья имеет некий странный вывод: человек с которым лагает – тоже человек. Но иногда, когда читаешь послематчевые комментарии, становится ясно, что  людям все таки нужно об этом напоминать, пускай и в такой форме.

Информация добавлена: Shakhtar
Число просмотров: 5626


Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
> Лаги в игре

partizanXXL
сообщение 2014-11-23 00:51:12
Сообщение #67663
partizanXXL

Посетитель

Сообщений: 98

+: 23

Ну есть разные "лаги"по моему мнению.

1.input lag Задержка от нажатия кнопки до отображения на экране, кто играет на телевизоре не в  "ПК-режиме" (всякие моушены и прочая лабуда на обработку кадра процессором телевизора) получают гарантированную зарержку под 80-150 мс в зависимости от модели телевизора, Включение "ПК-режима" убирает постобработку и уменьшает все это дело до 15-40 мс. Любое сглаживание в игре также вносит время на обработку кадра перед выводом. Сюда же относим вертикальную синхронизацию, количество подготовленых кадров и тройной буфферинг (картинка гладкая, но некоторые кадры держатся в памяти чтобы вовремя вывестись). Следствие => задержка от кнопок даже при игре с компом (кто подключал
приставку и не ставил "пк-режим" мог это прочувствовать). Мониторы вносят минимальный инпут-лаг 5-20 мс.
2. Тормоза в игре Очевидно, что не у всех игровые компьютеры и ноутбуки и падение фпс ниже 60 кадров визуально заметно(ну или скачки от 200 до 100, когда всегда выдает 200), кто  бы что и не говорил про играбельные 30 кадров и про человеческий глаз. Любое падение кадров визуально замедляет игру от привычного. 
3. Лаги интернета Тут все очевидно, если у вас нету белого ip/ открытых портов, то вы формально не можете быть сервером, если соперник также под NAT, то либо fifa не захочет ни в какую создать игру либо создаст через свой сервак(все помнят коммандные игры, когда игра создавалась в левой комнате хз где). Другой вопрос в пинге. Очевидно, что пакеты принимаются и отправляются не каждую миллисекунду, один их получает/отправляет чуть более быстрее, другой чуть медленнее + пакет может и не дойти(если отключен Interleave в адсл модеме, а играющих на модеме очень много) или дойти, но не с первой попытки(если Interleave включен). Расстояние вносит также существенную задержку на доставку пакета, но тут уже зависит от топологии местности и развития сетей на этом расстоянии.
4. Усталость игрока Любой человек может просто устать от однообразной игры или рабочего дня, не выспаться или просто бухнуть)). Реакция замедлена = лаги.

Суммируем все это и получаем свой лаг. Одни лаги можно устранить финансово(покупка игрового монитора 120hz, например, или новой видеокарты, которая выдает нужный фпс,), но не все могут позволить, к другим подготовиться(пункт 4). Пункт 3 не у всех есть возможность исправить, что печально. 

Я высказался))

и вынимай!!!!!!!!

GoldPlayFIFARus9
сообщение 2014-11-21 17:13:14
Сообщение #67527
GoldPlayFIFARus9

Посетитель

Сообщений: 1160

+: 347

Не согласен с автором.Через хамачи и я играл.И на того же условного "Барсука" из Сибири,с которым лагает,я могу привести пример с другим сибиряком,условным "ТорпедоГС",с которым коннект всегда идеальный.И я считаю,что нужно ограждать таких людей

Рот закрой....Алаверды,если угодно

taronishe
сообщение 2014-11-21 13:05:45
Сообщение #67516
taronishe

Посетитель

Сообщений: 326

+: 18

Цитата:
AlistairSmythe: Помню Фунтяра говорил что с ним у нас коннект не напрямую, а через сервер в Финляндии(вроде). Не знаю как это он узнал , и правда ли это, но лаги жуткие, хотя интернет стабильно около 100мб; с одним товарищем с моего города лагает больше, чем при коннекте с Иркутском; кто мне объяснит в чем дело и как исправить проблему...
это не исправить
mipool
сообщение 2014-11-21 11:58:57
Сообщение #67511
mipool

Посетитель

Сообщений: 1367

+: 131

Он скорее всего через прогу с тобой коннектился

FIFA 17

AlistairSmythe
сообщение 2014-11-21 11:49:32
Сообщение #67509
AlistairSmythe

Посетитель

Сообщений: 839

+: 166 / -: 3

Помню Фунтяра говорил что с ним у нас коннект не напрямую, а через сервер в Финляндии(вроде). Не знаю как это он узнал , и правда ли это, но лаги жуткие, хотя интернет стабильно около 100мб; с одним товарищем с моего города лагает больше, чем при коннекте с Иркутском; кто мне объяснит в чем дело и как исправить проблему...
bonjok
сообщение 2014-11-21 01:02:51
Сообщение #67502
bonjok

Посетитель

Сообщений: 689

+: 190

По описании Florence попал в точку. Меня не 1 год мучила такая проблема и мучает до сих пор.
Shakhtar
сообщение 2014-11-20 18:45:39
Сообщение #67445
Shakhtar

Посетитель

Сообщений: 1120

+: 184 / -: 1

Все имена или совпадения случайны. 

I'm back now!

Hellstaff
сообщение 2014-11-20 18:40:51
Сообщение #67441
Hellstaff

Посетитель

Сообщений: 355

+: 45

Барсук =Енот ?)
waiser
сообщение 2014-11-20 18:23:33
Сообщение #67431
waiser

Посетитель

Сообщений: 1519

+: 259 / -: 9

Цитата:
Shakhtar: Не начинай, я тебя прошу. Никогда не было проблем с интернетом серьезных, что бы именно получал плохой коннект сроком больше недели. Так что не надо тут.


Не играл с тобой,так что не знаюI thinkобщее впечатление такое
кого стоит выделить,это львовских,с ежом-зоргом коннект идеальный!
Florence
сообщение 2014-11-20 18:21:13
Сообщение #67430
Florence

Посетитель

Сообщений: 75

+: 30

Все по делу.
Добавлю от себя, что следует отличать лаги от "заторможенности". Лаги это микроподвисания в игре (на полсекунды, секунду). Они могут быть по двум причинам: 1) железо 2) плохой канал отдачи либо большое расстояние м/у игроками (=> высокий пинг). 

Но "тормоза" это совершенно другая история. Эта история начинается примерно с 12-й версии фифы. В данном случае, игра вроде идет как обычно, и на первый взгляд можно спокойно играть. Но во время игры получается следущее:
1) свои игроки становятся медленные, при чем, это касается как физической скорости, так и скорости принятия решений (пас, удар).
2) скорость смены маркера намного ниже.
3) игроки-дриблеры (напр. Рибири, Роббен) принимающие мяч превращаются в деревья! Не могут обработать на скорости и прокинут себе на ход, хотя казалось бы...
4) стандарты превращаются в кошмар, т.к. голкипер и защитники не борятся за "верховые" мячи (тоже происходит и в центре поля при выносах от ворот - 95% мячей у соперника, вне зависимости от роста).
5) невозможно играть на коротке в "стеночку".
6) практически отсутствуют забегания игроков в атаке.

Есть много теорий происхождения таких тормозов, в том числе, конспирологические))
Первая, гласит, что тут все зависит от удаленности игроков (на практике подтверждается не всегда, т.к. тормоза могут быть и у "соседей").
Вторая, это то, что у одного из игроков древний интернет - низкая проп. способности и т.д. (на практике также подтверждается не всегда).
Третья, гласит, что иногда связь иногда идет через тормознутые (далекие?) сервера ЕА, из-за которых и появляются тормоза (наиболее вероятная теория).
Четвертая, это теория заговора EA SPORTS - когда игрока намеренно периодически сливают, чтобы а) "поправить" стату б) поддержать интерес в) добиться доната (в случае УТ).

В какую из них верить, каждый сам решает)) Хочу лишь напомнить, что тормоза не зависят от уровня соперника! Вы можете проиграть 0-5 и нубу и скиллу, но по игре будет явно заметны все вышеупомянутые вещи.

Visca el Barca i Visca Catalunya!

+ Shakhtar Pinkman Mr_Sleep11 Stager bonjok hui huevsky


При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна
FC 24 © 2007 - 2024, Контакты
Яндекс.Метрика
X