Реализм в FIFA
В этом небольшом материале предлагаю сравнить насколько всё-таки FIFA похожа на реальный футбол. И сделать это, оглядываясь на последние три версии игры. Поразмышляем на тему прогресса нашей любимой игры. Ни для кого не секрет, что все мы играем в фифу в основном лишь по той причине, что любим футбол. Но не всем хватает самого футбола в игре. Удовольствие от игры большинство получает, выигрывая игру, и не особо важно, какой ценой это было достигнуто. Из года в год в конце сентября мы ждём появление новый фифы и нового «футбола». Тут сразу хотелось бы отметить, что большинство ждут чего-то нового. Хотя, казалось бы, что нового можно придумать в игре под названием «футбол». Это не стрелялка и не РПГ, да и сюжета особого нет. А ждём мы, наверное, футбола. Отсутствие багов и возможность выигрывать не за счёт скрипта и лазейки в игре, а за счёт лучшего контроля, видения игры и просто понимая игры. Предлагаю рассмотреть в общем последние три версии нашей любимой игры, как наиболее современные и играбельные. Не открою Америки, если скажу, что в обеих версиях футбол хоть и был, но зачастую отходил на второй план, в основном это касается версии FIFA 15. Постоянные спурты с центра поля, а то и вовсе со своей половины отодвигали мысли о футболе и интересном комбинационном футболе на второй план. За целый год игры хоть и были игроки, которые старались играть в интересный футбол, но их были единицы. Говоря о FIFA 14, нельзя не сказать о навесах. Кто хоть раз не слышал слово «навесодрочер» в свой адрес? Боюсь, что вряд ли такие найдутся. Говоря обо всём этом, можно заглянуть и в более ранние версии игры, в которых подобных болезней было ещё больше. Чего стоит хотя бы "сайдлайн" FIFA 10. Выполнялся такой удар без нажатия кнопки удара. Победы достигались с "0" в графе удары по воротам, а забить таких мячей можно было 10 из 10. Есть точка, две кнопки и никакого футбола. С выходом новой версии игры, на мой взгляд, всё изменилось. Баговых навесов нет, убежать хоть и возможно, но кажется забег весьма футбольным. Да и догнать убегающего игрока зачастую возможно. Других же багов пока найти не удалось и, как мне кажется, найти не удастся. В этом году ЕАшники умудрились сильно не напортачить. "Навесодрочеров" больше нет, "бегунов" тоже. Пожалуй, соперники и оскорблять друг друга стали куда реже. За что опять же стоит поблагодарить ЕАшников, они не дали для этого повода.
Впрочем, с каждым годом прогресс игры FIFA делает шан вперед и становится не просто игрой, а игрой в футбол, что в свою очередь не может не радовать нас с вами. Наверное, когда-то мы и вовсе сможем управлять чуть ли не идеальными копиями игроков, имея абсолютно реальный игровой процесс. Интересно, а что думают пользователи нашего сайта о футболе в FIFA 16? | |
Информация добавлена: smiLe | |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





2015-11-23 17:48:29
,в целом согласен, 16 версия по балансу и вправду годная, нельзя выделить "имбабаг", "имбаприем", как по мне (может мало играю, но за неделю дивизион в УТ режиме точно заканчиваю + профи) в остальном из минусов которые сильно портят впечатление:
)